» Правительство для граждан » проводит масштабную работу по модернизации работы Центра обслуживания населения. Так, в целях повышения удобства и доступности получения государственной услуги населению открыт цифровой офис, обслуживающий население в современной системе.
В церемонии открытия подразделения в цифровом формате приняли участие члены независимого совета директоров Загипа Балиева и бегали Бегимбетов, руководитель Государственной корпорации «Правительство для граждан» Сайниш Абдильдин, первый заместитель акима города Шымкент Шынгыс Мукан и директор филиала Балмейир Сансызбаевич.
Офис в цифровом формате работает на основе концепции кайдзена и методологии вывода. То есть здесь будет проводиться системная работа с целью повышения качества оказания государственных услуг, корпоративной культуры, производительности работы. Еще одна особенность заключается в том, что посетители могут отличить зону обслуживания в офисе по цветам, созданным в индивидуальном дизайне.
По словам директора Шымкентского городского филиала Балмейра Сансызбаевича, в новом подразделении предусмотрено 38 рабочих мест в зоне приема и сдачи документов, и на сегодняшний день здесь работает 101 инспектор.
«В цифровых офисах обслуживания населения предусмотрены различные зоны обслуживания. В их числе ресепшн, выдача документов, зона “быстрого” обслуживания,консультирование, самообслуживание. Цифровой офис современного формата находится в ЦОНе по адресу Мадели Ходжа 1/16», — добавил Балмейр Сансызбаевич.
Напомним, в Шымкенте 10 центров обслуживания населения. В него входят 3 специализированных центра обслуживания населения.
Отметим, с начала года в ЦОНах Шымкента гражданам оказано более 900 тысяч услуг.
Leave a Reply