Сфера образования Шымкента стремительно развивается, и многие образовательные школы отличаются качеством обучения. Одна из них-средняя школа №94 управления образования города Шымкента. Это учебное заведение, помимо качественного образования детей горожан, создает условия для их всестороннего развития. Горожане считают ее одной из самых популярных учреждений в сфере образования третьего мегаполиса, поскольку оснащена по современным требованиям, ведет работу по модернизации образовательных программ, развитию индивидуальных способностей учащихся и привлечению высококвалифицированных педагогов.
Основная цель школы-развитие нравственных, патриотических и творческих качеств учащихся, а также качественное образование. Педагогический коллектив активно использует новые технологии, чтобы сделать обучение детей более интересным и эффективным. Кроме того, особое внимание уделяется личностному развитию каждого учащегося с учетом его индивидуальных возможностей. Технически средства, компьютерные классы, предметные кабинеты и библиотека, интерактивные доски и лаборатории для учащихся позволяют проводить занятия интересно и наглядно.
Педагогический состав школы состоит из высокопрофессиональных специалистов. Учителя преданы своему делу, используют творческие и новаторские методы обучения детей, вносят большой вклад во всестороннее обучение учащихся и становление конкурентоспособной личности в будущем.
Учащиеся школы №94 показывают высокие результаты на республиканских и городских олимпиадах, занимают призовые места на различных конкурсах и соревнованиях. Выпускники школы успешно поступают в высшие учебные заведения и трудятся в различных сферах экономики.
В стенах школы действуют различные кружки, спортивные секции, проводятся культурные мероприятия с целью развития творческих способностей учащихся. Здесь дети получают возможность для саморазвития, установления дружеских отношений и оттачивания своих талантов. Здесь стараются создать максимальные условия для качественного образования и духовного воспитания учащихся. Достижения коллектива и учащихся школы-результат их неустанного труда. Каждый ребенок, поступающий в эту школу, получает возможность достичь вершины знаний и умений.
Коучинг по методу Lesson Study: современный подход к совершенствованию обучения
Повышение качества образования и внедрение эффективных методов обучения-одна из главных целей современных учителей. В связи с этим в школе №94 управления образования города Шымкент прошла коучинговая сессия, направленная на внедрение метода Lesson Study.
Изучение урока-методика обучения, основанная на совместной работе учителей. Такой подход позволяет глубже анализировать вовлеченность, активность и уровень усвоения знаний учащихся в процессе обучения. В ходе коучинга учителя ознакомились с основными этапами метода Lesson Study, на практике освоили его планирование и применение.
Основная цель коучинга-повышение качества знаний учащихся за счет улучшения профессиональных навыков учителей и эффективного планирования занятий. Во время сессии учителя обсудили следующие важные шаги:
1.Планирование урока: в групповой работе учителя определяли цели обучения и выбирали эффективные методы и приемы, помогающие учащимся усвоить знания.
2.проведение и контроль урока: учителя наблюдали за уроками друг друга и анализировали проблему повышения активности учащихся в учебном процессе.
3.Рефлексия: проанализировал изученный урок и проанализировал процесс выявления достоинств и недостатков метода.
Коучинг позволяет учителям расти профессионально, глубоко понимать потребности учащихся и внедрять современные педагогические технологии. Метод Lesson Study-это не только улучшение метода обучения, но и эффективный инструмент для укрепления сотрудничества и взаимного обмена опытом между учителями.
Прошли дебаты, направленные на предотвращение буллинга
В средней общеобразовательной школе №94, подведомственной управлению образования г. Шымкент, в целях профилактики буллинга была организована дебатная игра среди учащихся 6-9 классов. Это мероприятие было проведено с целью информирования учащихся о последствиях буллинга и способах борьбы с ним, формирования дискуссионной культуры и обсуждения роли родителей и учителей в этом вопросе. Дебатная игра включала в себя несколько основных целей:
- обсуждение проблемы буллинга:
Информирование учащихся о причинах буллинга, его последствиях и связанных с ним психологических, социальных проблемах.
- развитие дискуссионной культуры:
Участники научились свободно выражать свое мнение с помощью аргументов, уважать мнение противоположной стороны и вести культурный диалог.
- понимание ответственности:
Обсуждалась роль родителей и учителей в профилактике буллинга. Задачи каждой стороны в этом вопросе были рассмотрены всесторонне.
- повышение критического мышления:
Участники научились защищать свою точку зрения, используя реальные данные и логические аргументы.
- поиск совместных решений:
Было подчеркнуто значение эффективного сотрудничества между школой, родителями и обществом для предотвращения буллинга.
- формирование эмпатии и толерантности:
Во время дебатов ученики научились делиться своими чувствами, пытаясь понять точку зрения жертвы.
В мероприятии приняли участие активные учащиеся, классные руководители и администрация школы. Участники были разделены на две группы и отстаивали свои взгляды на заданную тему. В то время как одна сторона подчеркивала важную роль совместных действий родителей и учителей в предотвращении буллинга, другая сторона подчеркивала важность навыков поведения учащихся и общественной поддержки в борьбе с буллингом. Каждый участник высказал свое мнение с помощью конкретных данных, примеров и аргументов. Были услышаны слова и идеи участников, а жюри оценило их мышление, использование данных и культуру ведения дебатов.
В завершении дебатов были определены победители и награждены активные участники. Кроме того, было отмечено воспитательное значение мероприятия. Эти дебаты сформировали у учащихся чувство ответственности и призвали их не быть равнодушными к проблеме буллинга в обществе. Коллектив школы, систематически организуя такие мероприятия, стремится способствовать становлению учащихся в будущем как всесторонне развитой, толерантной и социально ответственной личности.
Проведена разъяснительная работа по теме «Наркотики-болезнь века»
В средней общеобразовательной школе №94 управления образования города Шымкент проведена разъяснительная работа среди учащихся о вреде наркотических средств и их негативном влиянии на общество. Главной темой мероприятия стал вред наркотических средств для жизни человека и опасность распространения наркотиков методом «заклада», который становится все более распространенным в современном обществе.
Основная цель мероприятия-информировать учащихся о вреде наркотических веществ для здоровья, прививая им идею избегать вредных привычек. Кроме того, знакомить учащихся с опасностями понятия «заклад» и призывать их к осторожности. В этом важном мероприятии приняли участие все учащиеся 5-11 классов школы. Педагоги и школьные психологи подробно рассказали учащимся о влиянии наркотиков на организм человека, о том, какие серьезные последствия для личности и общества может повлечь наркомания. В ходе разъяснительной работы были рассмотрены следующие вопросы:
— о вреде наркотиков для физического и психологического здоровья.
— о влиянии наркомании на рост правонарушений и социальных проблем в обществе.
— пути распространения наркотиков методом «заклад» и его последствия.
В ходе мероприятия были заслушаны мнения учащихся, обсуждены их взгляды на проблему наркотиков. Педагоги и специалисты научили детей не только передавать информацию, но и развивать их мышление и память, правильно принимать собственные решения. Это мероприятие-одно из важнейших шагов школьного коллектива на пути к страхованию подрастающего поколения от вредных привычек, формированию у них сознания. Профилактическая работа по наркотикам способствует росту подростков не только образованными, но и здоровыми и сознательными гражданами.
Администрация школы намерена систематически проводить такие разъяснительные работы. Это одна из важнейших мер на пути защиты будущих поколений от вредных привычек и воспитания умных, способных, неподдающихся личностей.
Большое значение для воспитания национальных ценностей имеют школьные мероприятия
Школа-главная среда образования и воспитания для ребенка. Она оказывает огромное влияние на ребенка не только для усвоения учебной программы, но и на его развития как личности, формирования правильного отношения к жизни. Школа воспитывает ребенка как уверенного в себе, ответственного, способного найти свое место в социальной среде. Здесь дети раскрывают свои творческие способности, учатся работать в коллективе, строить отношения с окружающими. В процессе обучения ребенок получает возможность выявить свои интересы и таланты и развить их. Знания и опыт, полученные в школе, открывают ребенку путь к большим достижениям в будущем, способствуют приобретению навыков, необходимых для преодоления жизненных трудностей. А мероприятия различной направленности в школе важны для углубления знаний и воспитания учащихся, развития их творческого потенциала, формирования социальных навыков и улучшения психоэмоционального состояния. Цель таких мероприятий не ограничивается учебной программой, они оказывают большое влияние на общее развитие детей, их самореализацию и успешную социальную жизнь в будущем.
Какое бы мероприятие ни было организовано в школе, оно имеет большое значение для ребенка. Особенно культурно-художественные, научные и литературные конкурсы, они раскрывают творческие способности учащихся. Дети, подростки получают новые знания, интересуются искусством и пробуют себя в разных направлениях. Например, участие в исследовательских проектах развивает у детей исследовательские навыки, способность принимать решения и работать в команде. А спортивные, культурные или общественные мероприятия учат детей работать в команде, помогать друг другу, чувствовать ответственность. С помощью таких мер дети оттачивают свои социальные навыки, налаживают дружеские отношения, учатся управлять собой и сотрудничать с другими.
В школе также проводятся мероприятия, направленные на улучшение психоэмоционального состояния детей. Например, благотворительные акции или тимбилдинг могут снизить уровень стресса у детей и повысить их уверенность в себе. Они ценят свои способности и положительно относятся к жизни.
Различные конкурсы и творческие вечера также позволяют учащимся развивать лидерские качества. Учащиеся учатся ответственности и способности преодолевать трудности, занимая руководящие должности в детских куржках, организациях, на специальных уроках. Такие занятия позволяют раскрыть личностные качества детей, они глубже познают свои интересы и делают важный шаг на пути к самопознанию. Различные тематические вечера, встречи или экскурсии, которые проводятся в школе, расширяют их мировоззрение.
Преимущества занятий для ребенка следующие:
Самовыражение-у детей появляется возможность раскрыть свои интересы и таланты и развить их.
Социальнаяпрактика-общественные мероприятия улучшают способность учащихся общаться с другими, формируют их коммуникативные навыки и культуру поведения.
Психологическая поддержка — мероприятия улучшают психоэмоциональное состояние детей, повышают их уверенность в себе.
Установление дружеских отношений-совместная деятельность способствует установлению дружеских отношений между детьми, что помогает заложить основу для хороших социальных связей в будущем.
Таким образом, школьная деятельность-это не только приобретение знаний, но и важный инструмент, способствующий всестороннему развитию учащихся, их воспитанию и приобретению необходимых в жизни навыков.
Leave a Reply