tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>tories/001 visit.jpg» alt=»alt» />
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>14 марта 2017 года представители ЮКФ РГП «КазИнСт» и ДКТРМ ЮКО посетили предприятие ТОО “ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВИЗИТ”.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>На повестке дня рассмотрены следующие вопросы:
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— О необходимости по разработке национальных стандартов с учетом потребностей отраслевых промышленности и включение в План государственной стандартизации на 2018-2020г.г.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— Обеспечение экспортоориентированных предприятий Казахстана информацией о технических барьерах в торговле стран-членов ВТО.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— О системе каталогизации продукции Республики Казахстан.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— Новые правила оформления единых форм сертификатов соответствия и деклараций о соответствии.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>ТОО “ЗБН ВИЗИТ” – одна из старейших компаний Республики Казахстан по производству натуральных напитков на основе 100%-го сахара, настоев лекарственных трав и корней.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>История предприятия начинается с 1930 г. После выхода из состава Шымкентского пивообъединения Компания прошла несколько этапов преобразований: из коллективного предприятия Шымкентского завода безалкогольных напитков — в открытое акционерное общество “ВИЗИТ”, затем – в закрытое акционерное общество, и в настоящее время Компания является ТОО «Завод безалкогольных напитков ВИЗиТ».
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>В настоящее время ТОО “ЗБН ВИЗИТ” выпускает около 35 наименований прохладительных напитков под двумя торговыми марками “ВИЗИТ” и “ВИЗА”, сокосодержащие безалкогольные напитки, холодные чаи, минеральную воду “Арасан целебный”, питьевую столовую воду “WIZOFF”.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Конкурентоспособность продукции объясняется ее высоким качеством, а также использованием в производстве сырья и материалов, прошедших тщательный контроль. Их отбору на ТОО «ЗБН ВИЗИТ» уделяется особое внимание и отдается предпочтение отечественным производителям.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Качество продукции ТОО “ЗБН ВИЗИТ” не раз высоко оценивалось экспертами на казахстанских и международных выставках. Только на казахстанских выставках, начиная с 1999 года, продукция ТОО “ЗБН ВИЗИТ” отмечена 17 медалями. Так на фестивале, который состоялся в г. Алматы, в номинации “Лучший напиток – 2000 года” ТОО “ЗБН ВИЗИТ” получило три золотые медали, среди них и минеральная вода “Шымкентская”. А в г.Астана сразу по 4 номинациям продукция ТОО “ЗБН ВИЗИТ” была признана лучшей и получила высокое звание: «Официальный поставщик Милениум Пати». В 2006г. было завоевано 2 медали на выставке «Продэкспо» г. Москва и VIII Казахстанской международной выставке. В 2008г. получен «Золотой сертификат качества». В 2009г. получена международная награда «Global quality». В 2005, 2010 годах завоеваны награды на выставке «Шарап», которая проходит в г. Алматы. В 2011г. заняли III место в конкурсе «Лучшие товары Казахстана» по ЮКО. Высоко оценено качество продукции ТОО “ЗБН ВИЗИТ” и на международном уровне. ТОО “ЗБН Визит” является обладателем награды “GOLDEN AMERICA”.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Для оптимизации и совершенствования качества управления и повышения конкурентоспособности с 2004 года на ТОО «ЗБН ВИЗИТ» была внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ИСО 9001, а в 2016г.- система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР, соответствующая требованиям СТ РК 1179-2003.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>В настоящее время рынок безалкогольных напитков характеризуется жесточайшей конкуренцией, поэтому компания большое внимание уделяет стратегии развития и достижению поставленных целей. Произведена реконструкция производства: запущены в производство линии розлива воды питьевой; реконструировано здание, смонтирована и запущена мембранная водоподготовка Осмос, смонтирована и запущена линия розлива соковых напитков. Проводится работа с дистрибьюторами находящимися на территории Российской Федерации для поставки продукции. Ожидается увеличение объемов производства на 20%, использование производственных мощностей на 100%.
tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Залогом успешной деятельности компании выступает сплоченный коллектив, состоящий из высококвалифицированных специалистов.
tom: 0.0001pt; text-align: right; text-indent: 11.35pt;»>Б. БАШАЕВ,
tom: 0.0001pt; text-align: right; text-indent: 11.35pt;»>Главный специалист Департамента Комитета технического регулирования и метрологии по ЮКО
Leave a Reply