ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВИЗИТ

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>tories/001 visit.jpg» alt=»alt» />

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>14 марта 2017 года представители ЮКФ РГП «КазИнСт» и ДКТРМ ЮКО посетили предприятие ТОО “ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВИЗИТ”.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>На повестке дня рассмотрены следующие вопросы:

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— О необходимости по разработке национальных стандартов с учетом потребностей отраслевых промышленности и включение в План государственной стандартизации на 2018-2020г.г.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Обеспечение экспортоориентированных предприятий Казахстана информацией о технических барьерах в торговле стран-членов ВТО.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— О системе каталогизации продукции Республики Казахстан.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>— Новые правила оформления единых форм сертификатов соответствия и деклараций о соответствии.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>ТОО “ЗБН ВИЗИТ” – одна из старейших компаний Республики Казахстан по производству натуральных напитков на основе 100%-го сахара, настоев лекарственных трав и корней.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>История предприятия начинается с 1930 г. После выхода из состава Шымкентского пивообъединения Компания прошла несколько этапов преобразований: из коллективного предприятия Шымкентского завода безалкогольных напитков — в открытое акционерное общество “ВИЗИТ”, затем – в закрытое акционерное общество, и в настоящее время Компания является ТОО «Завод безалкогольных напитков ВИЗиТ».

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>В настоящее время ТОО “ЗБН ВИЗИТ” выпускает около 35 наименований прохладительных напитков под двумя торговыми марками “ВИЗИТ” и “ВИЗА”, сокосодержащие безалкогольные напитки, холодные чаи, минеральную воду “Арасан целебный”, питьевую столовую воду “WIZOFF”.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Конкурентоспособность продукции объясняется ее высоким качеством, а также использованием в производстве сырья и материалов, прошедших тщательный контроль. Их отбору на ТОО «ЗБН ВИЗИТ» уделяется особое внимание и отдается предпочтение отечественным производителям.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Качество продукции ТОО “ЗБН ВИЗИТ” не раз высоко оценивалось экспертами на казахстанских и международных выставках. Только на казахстанских выставках, начиная с 1999 года, продукция ТОО “ЗБН ВИЗИТ” отмечена 17 медалями. Так на фестивале, который состоялся в г. Алматы, в номинации “Лучший напиток – 2000 года” ТОО “ЗБН ВИЗИТ” получило три золотые медали, среди них и минеральная вода “Шымкентская”. А в г.Астана сразу по 4 номинациям продукция ТОО “ЗБН ВИЗИТ” была признана лучшей и получила высокое звание: «Официальный поставщик Милениум Пати». В 2006г. было завоевано 2 медали на выставке «Продэкспо» г. Москва и VIII Казахстанской международной выставке. В 2008г. получен «Золотой сертификат качества». В 2009г. получена международная награда «Global quality». В 2005, 2010 годах завоеваны награды на выставке «Шарап», которая проходит в г. Алматы. В 2011г. заняли III место в конкурсе «Лучшие товары Казахстана» по ЮКО. Высоко оценено качество продукции ТОО “ЗБН ВИЗИТ” и на международном уровне. ТОО “ЗБН Визит” является обладателем награды “GOLDEN AMERICA”.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Для оптимизации и совершенствования качества управления и повышения конкурентоспособности с 2004 года на ТОО «ЗБН ВИЗИТ» была внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ИСО 9001, а в 2016г.- система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР, соответствующая требованиям СТ РК 1179-2003.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>В настоящее время рынок безалкогольных напитков характеризуется жесточайшей конкуренцией, поэтому компания большое внимание уделяет стратегии развития и достижению поставленных целей. Произведена реконструкция производства: запущены в производство линии розлива воды питьевой; реконструировано здание, смонтирована и запущена мембранная водоподготовка Осмос, смонтирована и запущена линия розлива соковых напитков. Проводится работа с дистрибьюторами находящимися на территории Российской Федерации для поставки продукции. Ожидается увеличение объемов производства на 20%, использование производственных мощностей на 100%.

tom: 0.0001pt; text-align: justify; text-indent: 11.35pt;»>Залогом успешной деятельности компании выступает сплоченный коллектив, состоящий из высококвалифицированных специалистов.

tom: 0.0001pt; text-align: right; text-indent: 11.35pt;»>Б. БАШАЕВ,

tom: 0.0001pt; text-align: right; text-indent: 11.35pt;»>Главный специалист Департамента Комитета технического регулирования и метрологии по ЮКО

  • Related Posts

    ӘДЕП КОДЕКСІ — МЕМЛЕКЕТТІК ҚЫЗМЕТШІНІҢ БЕДЕЛІН КӨТЕРЕТІН МЕХАНИЗМ

    2015 жылғы желтоқсанның аяғында қабылданған мемлекеттік қызметшілердің әдеп кодексі туралы Президент жарлығы күшіне енді. Жаңа әдеп кодексінде «Мемлекеттік қызметшілер Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президенті – Елбасы Нұрсұлтан Назарбаевтың саясатын қолдауға және…

    СЫБАЙЛАС ЖЕМҚОРЛЫҚҚА ҚАРСЫ ТҰРУ МІНДЕТІМІЗ

    Сыбайлас жемқорлықпен күресу Қазақстанның бүгінгі күнгі күрделі мәселесі болып отыр. Үлкен әлеуметтік қасірет болып табылатын ол саяси даму тұрғысынан бір-біріне ұқсамайтын әлемдегі барлық елдердің қай-қайсысын да қатты алаңдататыны анық. «Сыбайлас…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика