В школах Шымкента полным ходом идут строительные работы

Авторы:

20.08.2025

Сегодня в Шымкенте активно ведутся строительные работы на объектах образования. В третьем мегаполисе наряду с повышением качества обучения планируется проведение системной работы по обновлению инфраструктуры учебных заведений, формированию современного образовательного пространства.

По данным Управления строительства г. Шымкента, в этом году на территории города ведется строительство 17 объектов образования. В их числе новые здания и школы, дворцы школьников и общежития. В феврале в микрорайоне Туран был сдан в эксплуатацию Дворец школьников на 500 мест с целью всестороннего охвата детей дополнительным образованием.

На сегодняшний день строительство еще пяти объектов ведется в соответствии с установленным графиком. В частности, пристройки к школам № 19 и № 50, школа на 1200 мест в Тельмане, школа имени С.Рахимова и общежитие Сайрамского колледжа планируется сдать до конца года. Строительство пристройки к школе № 16 рассматривается как переходный проект на 2026 год.

Кроме того, в городе проводится капитальный ремонт десяти образовательных учреждений. В настоящее время девять школ полностью завершены и готовы к открытию в новом учебном году. Ремонтные работы в «Специализированном IТ лицее-интернате №1 для одаренных детей» планируется завершить в преддверии нового учебного года, а учащиеся и учителя приступят к учебному году в новой и комфортной обстановке.

Стоит отметить, что при полном соблюдении требований безопасности на данных объектах, качественная и своевременная сдача строительных работ была принята во внимание представителями подрядных организаций.

В целом все эти меры направлены на поддержание порядка в обществе, повышение безопасности и улучшение инфраструктуры образования. Эти изменения не только облегчат повседневную жизнь граждан, но и откроют широкие возможности для получения качественного образования будущими поколениями. Об этом в ходе брифинга в Региональной службе коммуникаций заместитель акима города Сарсен Куранбек.